О самом важном

Следует признать, что из длинного перечня заимствованных у «западных» стран традиций – прогрессивных и ненужных, положительных и уничижающих не только славянский менталитет, но и общечеловеческие нормы морали и этики – технология идентификации людей по нагрудным бейджикам стала одной из самых позитивных, как с точки зрения перевода небытовых отношений на качественно более высокий уровень, так и в психоэмоциональном и воспитательном аспектах. На бизнес встречах, конференциях, презентациях, в офисах и даже супермаркетах бейджи нивелировали обычный и эмоционально неприятный для многих процесс выяснения «Who’s Who», попутно сэкономив впечатляюще большие в целом потери рабочего времени. Общение на корпоративах в плане реализации деловых или личных планов стало более успешным, а традиционное для нашей нации «Эй ты» с хамской подоплекой при обслуживании официантами с бейджиками стало nonsense по сути.
В целом использование бейджей, как это не удивительно, оказалось выгодно всем прямым и косвенным участникам отношений, возникающих на разных по целевому назначению и масштабам мероприятиях – сотрудникам, прикрепившим бейджик к своей одежде, их работодателям – владельцам компаний и других институций, а также реально и потенциально входящим в контакт с владельцами бейджей людям.
Руководство компаний, заказывающее бейджи своим сотрудникам, в результате:
— экономит рабочее время и оптимизирует трудовой процесс благодаря отсутствию вопросов категорий «А ты кто такой?» и «Где найти?» со стороны посетителей офисов, конференций, презентаций;
— упрощает процессы командообразования, ради которых, по сути, и устраиваются популярные сегодня корпоративы;
— искусно формирует имидж компании, безусловно, если покупает стильные бейджи с хорошим смысловым информативным содержанием; — демонстрирует с помощью бейджей свое отношение к коллективу и кадровой политике в целом;
— инициирует появление в сотрудниках профессиональной гордости за работу в компании и развивает солидарность в команде;
— стимулирует на подсознательном уровне карьерный рост сотрудников за счет чисто человеческого желания иметь более эффектный и значимый в отношении статуса бейджик.
Людям, приходящим на конференции, презентации, в офис, просто магазин или развлекательный центр, бейджики позволяют:
— сэкономить личное время и эмоциональный потенциал на поиск нужного человека;
— составить первое мнение о компании, ее статусе, ответственности даже без личного контакта с сотрудниками по прикрепленному к их одежде бейджу;
— легко перешагнуть через эмоциональный барьер при контакте, начиная общение сразу по имени.
Сотрудникам компаний бейджи выгодны, поскольку:
— на корпоративах, конференциях, презентациях бейджики существенно упрощают развитие деловых и личных отношений, во всяком случае, на начальном, «стартовом» этапе;
— бейджи на психоэмоциональном уровне являются эффективной защитой от посягательств окружающих людей на личное достоинство владельца, ведь человек с бейджем a priori не одиночка – за ним стоит компания;
— бейджики упрощают знакомство с другими сотрудниками компании, условно обозначая, что все они принадлежат к одной большой команде.
В этой связи нужно отметить, что дизайн бейджика, способ его крепления и размещенная на бейджике информация становятся предельно важными критериями выбора. Даже небольшие, по сути, ошибки в стилистике исполнения бейджа, его цвете, подаваемой информации, креплении к одежде и т.д. могут дать обратный эффект – снизить имидж компании, унизить сотрудника, отпугнуть потенциальных клиентов и бизнес партнеров.
Поэтому заказать/купить бейджи для своих сотрудников лучше у производителя с профессиональным дизайнерским подразделением, в котором к тому же работают не просто дизайнеры, а люди, способные адекватно и всесторонне оценить психоэмоциональное воздействие бейджа, как на сотрудника, так и на контактирующего с ним человека. Только в этом случае концепция бейджа будет реализована грамотно и в полном объеме, «бейджиковая» технология идентификации с ее позитивными последствиями сработает на все сто и в выигрыше окажутся все.